Лучший способ вернуть мужа — просто забить на него - Мистический Ворон

Духовно - просветительский сайт. Сайт странствий по лабиринту духовных знаний, практики, различных религий, эзотерического питания, науки, баланса, тестов и гороскопов...

Loading...

Лучший способ вернуть мужа — просто забить на него


Так получилось, что моих двух лучших подруг одновременно бросили мужья. Просто заявили, что разлюбили их и потеряли всяческий интерес. Подруги страдали, плакали, болели и искали миллион способов, как вернуть былое обратно. Я всячески помогала им советами и поддержкой.

Одна из подруг настолько выдохлась и нуждалась в сторонней помощи, что внимала мне и слушала, открыв рот, делая все, что я ей подсказывала. Результат не заставил себя ждать: муж погулял-погулял, да и вернулся под крылышко к жене.

Вторая подруга всегда была сама себе на уме, мои советы особо не принимала, самостоятельно просчитывала все ходы, и, в итоге, брак спасти не удалось, муж ушел окончательно и бесповоротно. Уже сейчас я понимаю, что ее главный недочет был в том, что она никак не хотела принимать тот факт, что муж разлюбил ее. Она вела себя, жила и общалась с ним так, словно все по прежнему, как раньше. И тем самым загубила ту малейшую возможность, которая могла бы помочь раздуть былое пламя.

Ведь разлюбивший мужчина никогда не станет тебя жалеть. Его не тронут твои слезы, страдания и мольбы вернуться. Он не станет в один миг добрым, нежным и ласковым, не приголубит тебя и не скажет, что все будет хорошо. Он не будет исправлять то, что сделал. Наоборот, он продолжит жить и двигаться дальше, но уже без тебя.

Обоим подругам я дала вот такой совет: представить, что муж — это мужчина, с которым они только что познакомились. И вести себя с ним надо так, будто вы едва знаете друг друга. А не делать вид, что у вас за плечами прекрасные годы совместной жизни, и дальше все будет также замечательно.

Вспоминаем, как вы ведете себя с тем, кого только узнали? Вы не плачете, не закатываете истерик, не предъявляете претензий, не обвиняете, не проверяете телефон, не пишите горы смс и не звоните каждые 2 часа. Прежде всего надо признать для себя, что мужчина, который от тебя ушел — теперь чужой. У тебя нет на него никаких прав, как бы это обидно не звучало.

Первая подруга, которая приняла к сведению мои слова, взяла ребенка и укатила жить к маме в соседний город. При этом мужу не сказала ни слова, просто пропала и все. Никаких упреков, обвинений, угроз, что ты меня потеряешь и т.п. Через пару месяцев он сам прикатил в след за ней. Прошло 2 года. До сих пор ведет себя как паинька и ужасно боится потерять ребенка и жену.

Как вела себя вторая подруга — нетрудно догадаться. С мужем развелись, живет одна и до сих пор зализывает душевные раны.

Так что, делайте выводы, милые женщины! Чем крепче держишь, тем меньше шансов, что он вернется обратно!

Самые интересные эзотерические новости на наших страницах в Facebook, Telegram Яндекс Дзен и Instagram
Эзотерика и Психология

Add your comment